НАВЕРХ

Программа форума RUSH

ГЛАВНАЯ
 СЦЕНА
ЗОНА 
РОСТА 
ФИНАЛ
RUSHRetail
ВЫСТАВКА
FASHIONTECH-проектов
9:00 - 10:00
Регистрация.

Первый сектор конференции. Главная сцена.

10:00–10:05
Торжественное открытие Технологического форума RUSH
FashionTech или цифровизация индустрии моды
10:10 – 10:55
ARfashion
- Одежда сегодня – как средство самовыражения в онлайне.
- Эффективность дополненной реальности на примере реализованных кейсов: 
Wow-эффект AR : Показы коллекций с дополненной реальностью (Чертина & Филипп Киркоров  «Стеснение пропало»  на неделе высокой моды FASHIONMATRESHION ювелирного дома Эстет в Люксембурге).
Продажи с AR:  данные по продажам (Чертина #Дерзкий; ПринтБар; Чертина&Киркоров «Стеснение пропало»). 
-  Расчет бюджета и кост-эффективности AR, как прикладного маркетингового инструмента.
- Практический мастер-класс по созданию моделей одежды/рекламной кампании в дополненной реальности.
Спикер:

Евгений Добровольский,
основатель ARROUND

Тата Лустас,
директор по маркетингу ARROUND
• Ольга Чернышова (управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications) – модератор
• Ольга Глаголева (основатель бренда GO)
• Ирина Каримова (руководитель Интернет-портала  Fashion Education.ru)
• Любовь Джикия (художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»)
• Екатерина Прозорова (доцент и заведующая кафедрой Дизайна оборудования и  средовых объектов ИДПС)
10:55–11:40
Цифровые технологии в проектировании одежды:
- Используем телефон для точной оцифровки лекал в программе «Фотодигитайзер».
- Какие бывают САПР одежды: Параметрический VS классический подход к построению лекал и градации. Выбираем правильно!
- Точный расчет себестоимости сырья для принятия оперативных решений: программы "Автораскладка OPTiPACK" и "Расчет Заказа"
- Подготовка лекал для 3D-примерки. Виртуальная 3D-модель VS изготовление образца.
- С чего начать? Секреты быстрого обучения.
Спикер:

Карина Андреева
, заместитель директора Научного центра «АССОЛЬ» (разработчики САПР АССОЛЬ)
• Ольга Чернышова (управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications) – модератор
• Ольга Глаголева (основатель бренда GO)
• Ирина Каримова (руководитель Интернет-портала  Fashion Education.ru)
• Любовь Джикия (художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»)
• Екатерина Прозорова (доцент и заведующая кафедрой Дизайна оборудования и  средовых объектов ИДПС)
11:40–11:50
Показ лимитированной коллекции этичного бренда экошуб ONLY ME
• Игорь Дуплицкий (директор по развитию в компании Orange) - модератор
• Florence Labati (партнер Loomish)
• Павел Чужмаров (директор по технологической стратегии Microsoft)
• Сергей Дощенко (исполнительный партнер компании Gartner в России)
• Игорь Рождественский (генеральный директор Марталь СПб)
Инновации в ритейле
11:55–12:25
Практический опыт реализации проектов по формированию персональных предложений клиентам и динамического ценообразования, которые не только снижают издержки на маркетинговые кампании,но и ощутимо повышают маржинальность бизнеса.
Спикер:

Евгений Лимаренко
, руководитель направления по развитию аналитических систем Первый БИТ
• Ольга Чернышова (управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications) – модератор
• Ольга Глаголева (основатель бренда GO)
• Ирина Каримова (руководитель Интернет-портала  Fashion Education.ru)
• Любовь Джикия (художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»)
• Екатерина Прозорова (доцент и заведующая кафедрой Дизайна оборудования и  средовых объектов ИДПС)
12:25–12:55
Современные облачные технологии, влияющие на развитие ритейла:
- когнитивные сервисы: распознавание изображений, речи и текста;
- прогнозирование и формирование отчётов с использованием элементов машинного обучения;
- искусственный Интеллект, Блокчейн и IoT в цепочках поставок;
- технология Цифровых Двойников для магазинов.
Спикер:

Александр Ермаков,  
управляющий партнёр Awara IT, MVP, региональный Директор Microsoft в России
• Ольга Чернышова (управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications) – модератор
• Ольга Глаголева (основатель бренда GO)
• Ирина Каримова (руководитель Интернет-портала  Fashion Education.ru)
• Любовь Джикия (художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»)
• Екатерина Прозорова (доцент и заведующая кафедрой Дизайна оборудования и  средовых объектов ИДПС)
12:55–13:25
Как предлагать клиентам то, что они купят на примере
-  извлечение прибыли из сегментации клиентов;
-  советы клиентам с помощью искусственного интеллекта.
Спикер:
Эмиль Магеррамов,
исполнительный директор EORA Data Lab
• Ольга Чернышова (управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications) – модератор
• Ольга Глаголева (основатель бренда GO)
• Ирина Каримова (руководитель Интернет-портала  Fashion Education.ru)
• Любовь Джикия (художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»)
• Екатерина Прозорова (доцент и заведующая кафедрой Дизайна оборудования и  средовых объектов ИДПС)
13:25–13:55
Искусственный интеллект для ритейла на реальных примерах. Зачем? Как? С чего начать?

Примеры использования больших данных и построения интеллектуальных систем для повышения эффективности бизнеса:
-  Как можно использовать накопленные данные и с чего начинать.
- Самые востребованные кейсы от ритейла и сколько это стоит (прогнозирование спроса методами машинного обучения для повышения эффективности бизнеса, прогнозирование объема закупок на акции, компьютерное зрение в ритейле).
- Риски проектов в области ИИ. Успешные внедрения. Лайфхаки
Спикер:

Анна Племяшова,
директор по корпоративной стратегии и развитию, руководитель направления Datanomics АО «БЕЛТЕЛ»
• Ольга Чернышова (управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications) – модератор
• Ольга Глаголева (основатель бренда GO)
• Ирина Каримова (руководитель Интернет-портала  Fashion Education.ru)
• Любовь Джикия (художественный руководитель международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»)
• Екатерина Прозорова (доцент и заведующая кафедрой Дизайна оборудования и  средовых объектов ИДПС)
Экологичное производство, как тренд и фактор экономического успеха
14:00 –14:30
Программы устойчивого развития в Coca-Cola HBC Россия
- Обязательства компании в области устойчивого развития на период до 2025 года.
- Основные направления сохранения окружающей среды, накоторых фокусируется компания.
- Способы сбора упаковки(в рамках глобальной стратегии «МИР БЕЗ ОТХОДОВ»).
• Игорь Дуплицкий (директор по развитию в компании Orange) - модератор
• Florence Labati (партнер Loomish)
• Павел Чужмаров (директор по технологической стратегии Microsoft)
• Сергей Дощенко (исполнительный партнер компании Gartner в России)
• Игорь Рождественский (генеральный директор Марталь СПб)
Спикер:

Назарова Анна,
старший специалистпо внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.
14:30 –15:00
Современный бизнес в рамках устойчивого развития на примере компании Unilever. Успешное применение философии устойчивого развития компании Unilever – это не только улучшение экологических показателей компании, но и реальное снижение издержек на производство продукции.
Спикер:

Василиса Добрынина, лидер колонны «Экология» фабрики Юнилевер Русь
• Игорь Дуплицкий (директор по развитию в компании Orange) - модератор
• Florence Labati (партнер Loomish)
• Павел Чужмаров (директор по технологической стратегии Microsoft)
• Сергей Дощенко (исполнительный партнер компании Gartner в России)
• Игорь Рождественский (генеральный директор Марталь СПб)
15:00–15:30
Стратегия устойчивого развития в компании ИКЕА. Направление - замкнутые циклы. Путь, на котором отходы превращаются в ресурсы.
Спикер: 

Мба Эйяма Роса
,  руководитель проекта по устойчивому развитию компании ИКЕА
• Игорь Дуплицкий (директор по развитию в компании Orange) - модератор
• Florence Labati (партнер Loomish)
• Павел Чужмаров (директор по технологической стратегии Microsoft)
• Сергей Дощенко (исполнительный партнер компании Gartner в России)
• Игорь Рождественский (генеральный директор Марталь СПб)
15:30–17:30
Финал конкурса стартапов Rush Retail
Выступления 15 финалистов конкурса Rush Retail.
Surfancy — развлекательная платформа, позволяющая увеличивать трафик в торговой точке через геймификацию витрин, а также персонифицировать пользователей.

PERSONA — создает и рекомендует персональные подборки одежды и аксессуаров для клиентов магазинов в сегментеfashion прямо в торговом зале или фойе ТРК

Retail Rotor — независимая система видео ценников и видео рекламы, главная цель которой — заставить каждое устройство открытой выкладки рассказывать о себе

VERME — облачное решение по автоматизации планирования линейного персонала

DataFabric — система искусственного интеллекта по сбору, управлению, анализу и визуализации данных

BI Tool  — «Робот –аналитик» — строит сквозную аналитику и предлагает рекомендации для снижения расходов и роста продаж

Shelfmatch Robotics — высокопроизводительная система для автоматизированного мониторинга торговой полки

ProEye — СКУД (система контроля и управление доступом), основанная на высокоточной легко масштабируемой платформе распознавания лиц

UseID — сервис для маркетологов по созданию гипертаргетированных аудиторий

Varwin - платформа для упрощения разработки внедрения VR-проектов

SpeakerGuru  - это многопользовательская VR-платформа «под ключ» для дистанционного обучения soft skills (коммуникации, презентации,переговоры, продажи и т.д.)

Via Sarcina — платформа для выдачи интернет заказов мелких и средних интернет магазинов через ритейл сети.

Умная SREDA — переработка пластиковых отходов и производство из них изделий для благоустройства города

ProEcoPen — Дадим упаковке вторую жизнь!

Nyam Cup — производство съедобных стаканчиков
17:35 - 17:55
Официальное награждение победителей конкурса RUSH Retail
17:55 - 18:00
Закрытие  форума RUSH

Второй сектор конференции «Зона роста»

12:00 - 12:50
Мастер-класс «Как выстроить работу с персоналом и почему WOW-сервис должен быть вашей фишкой»
- Как набрать базу клиентов и что такое WOW-сервис.
- Как обслуживать 100 000 довольных клиентов в месяц.
- Как правильно управлять персоналом и выстраивать систему мотивации.
Спикер:

Маргарита Анттонен,
генеральный директор сети салонов ПИLКИ
12:50 - 13:50
Мастер-класс «Пути оптимизации операций при онлайн-торговле в  Fashion-сегменте»
- Специфика онлайн торговли в fashion-индустрии - плюсы и минусы использования аутсорса.
- Текущие тенденции на российском рынке онлайн-торговли в сегменте  fashion - новые тренды и триггеры роста.
- Проблемы "потолка" роста и пути решения.
- Плюсы и минусы сотрудничества с маркетплейсами.
- Способы конкуренции с крупными игроками.
- Влияние оптимизации операций на выручку и себестоимость.
Спикер:

Андрей Гумаров
,  Head of e-commerce& omnichannel RELATIONS
13:50 - 14:50
Мастер-класс «Обязательная маркировка. Как с этим жить»
- Сроки введения обязательной маркировки.
- Как это работает (участники, роли, основные принципы взаимодействия)?
- Участники товаропроводящей цепи и их роли.
- Роль ЦРПТ (как оператора).
- Как работает обмен данными.
- Как маркировать (импорт, производство)?
- Где взять и как наклеить марки? Разбор возможных технических решений, их преимущества и недостатки.
- Движение товара. Что изменится и как это отразиться на бизнесе.
- Что такое уникальные марки и почему это меняет все.
- Ваш склад готов к этому?
- Плохие новости для интеркомпаний и что с этим делать.
- Опыт других отраслей (алкоголь, меховые изделия и табак).
- Что важно сделать уже сейчас?
- Предупрежден, значит вооружен. Ваши партнеры могут все сломать.
Спикер:

Владимир Кондаков,
руководитель петербургского офиса автоматизации розничной торговли (АРТ) Первый Бит
14:50 - 15:30
Мастер-класс «Визуальный мерчандайзинг против онлайна. Как поднять продажи и привлечь в магазин покупателей нового поколения»
- Новые потребительские тренды, как покупают миллениалы и Z.
- Как сегодня привлечь покупателя в магазин.
- Как продать товар на уровне подсознания.
- Эмоции – двигатель продаж: как это работает.
- Приемы ВМ, которые сделают магазин магнитом для покупателей.
Спикер:

Анна Баландина,
эксперт- практик по визуальному мерчандайзингу, основатель агентства визуальных коммуникаций VM Guru.

Rush business dating

11:30 - 17:00
Формат: быстрые деловые встречи
Представители акселераторов, фондов и корпораций лично общаются с заранее отобранными проектами-участниками конкурса RUSH Retail.

Выставка fashiontech-проектов

10:00 - 18:00
Выставка, в которой будут представлены разработки следующих компаний:

Microsoft
- мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг.

АССОЛЬ  - российский разработчик программного обеспечения САПР для проектирования  одежды от эскиза до раскроя. САПР АССОЛЬ включает 18 программных модулей - что позволяет удовлетворить любой запрос.

TRY.FIT – технологиядля виртуальной примерки обуви. 3D-сканер стопы и мобильное приложение, котороепризвано помочь покупателям найти идеальную пару за 1–2 минуты

Persona  - интерактивный экран в магазине, рекомендующий подборки одежды и аксессуаров из ассортимента магазина и заменяющий реального стилиста. Основан на технологиях искусственного интеллекта.

Smart Mirror  - умное зеркало с примеркой макияжа в AR для косметических брендов и ритейла.

ARROUND  - уникальное платформенное решение:эффективный канал коммуникации, вовлечения и возвратность клиентов благодаря дополненной реальности .

ScanFace -  технология, позволяющая мгновенно описывать тип личности человека по биометрии лица.

RoDaSoleil - магазин умных купальников, не оставляющих следов от загара. Философия бренда –ответственное отношение к здоровью и окружающей среде.

Only Me - этичный бренд экошуб из Санкт-Петербурга, первая в мире производитель шуб из искусственного меха, оснащенных современным утеплением.

Nnedre - петербургский бренд одежды для базового гардероба на каждый день, уделяющий особое внимание осознанному потреблению и экологичному производству.

New Wallet - стильные аксессуары авторского дизайна с яркими иллюстрациями, созданные  из инновационного материала Тайвек.

Знаки Внимания Природе- консорциум предприятий по сортировке и переработке вторичных полимеров (ПЭТ,ПВД, ПНД, ПП, ПС, АБС) и других видов потребительской упаковки, вышедшей из употребления.
Программа Форума Rush в 2018 году